С 25 мая я начинаю прием будущих первоклассников и их родителей. Целью проведения диагностико-прогностического скрининга является выявление «готовности детей» к школьному обучению.
Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению.
Наблюдения физиологов, психологов и педагогов показывают, что среди первоклассников есть дети, которые в силу индивидуальных психофизиологических особенностей трудно адаптируются к новым для них условиям, лишь частично справляются (или не справляются вовсе) с режимом работы и учебной программой.
Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении. Будущий ученик должен владеть
...
Читать дальше »