Главная » Статьи » Родителям » Идем в школу |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Своевременная диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе позволяет выявить те показатели психологической готовности, которые необходимо развивать, создавая для этого необходимые условия. |
Ежегодно, обследуя будущих первоклассников, я ни разу не сталкивалась с ребенком, который шёл бы в школу с намерением учиться плохо. Практически все детишки на вопрос "Как ты будешь учиться?", отвечают "Хорошо". Как не растерять желания учиться? |
Автор: Кузнецова Е.В. Екатерина Кузнецова в 1984 году закончила Московский инженерно-физический институт с "красным" дипломом по специальности инженер-системотехник. Некоторое время она работала программистом в проектном институте, но после рождения первого ребёнка увлеклась изучением литературы для детей и о детях (художественная литература, здоровье, воспитание, психология, методики развития ребёнка в разных областях: музыка, рисование, математика, геометрия, астрономия и прочее). Все знания она систематизировала, опробовала на своих детях и передавала друзьям и знакомым, имеющим маленьких детей. Увлечение со временем переросло в нечто большее, поэтому по своей специальности она проработала недолго, а посвятила себя тому, к чему лежала ее душа, так как поняла, что ее настоящее призвание - обучение малышей азам математики (и не только математики) по собственной методике, которую она успешно апробировала и усовершенствовала в течение ряда лет, работая с группами детей дошкольного возраста в разных учебных учреждениях. Окончательный вариант этой методики и изложен в данной книге. Основной принцип методики состоит в том, чтобы дети учились с радостью, играя, получая от учёбы-игры удовольствие и многостороннее развитие, а те, кто их обучает (преподаватели, родители, дедушки и бабушки) научились бы не только искренне радоваться успехам своих учеников, но и эмоционально выражать свою радость. |