Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 19 Показано материалов: 7-12 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Несколько простых и ободряющих советов, вступающим в самостоятельную жизнь.
|
Ежегодно, обследуя будущих первоклассников, я ни разу не сталкивалась с ребенком, который шёл бы в школу с намерением учиться плохо. Практически все детишки на вопрос "Как ты будешь учиться?", отвечают "Хорошо". Как не растерять желания учиться? |
Нормой общения педагогов и воспитанников в школе являются гуманные отношения. Такие отношения подчинены достижению воспитательного результата и основаны на добровольном признании учащимися авторитета педагога и его лидерства, что должно проявляться в стремлении учащихся учиться у учителя, общаться с ним и подражать ему. |
Несколько упражнений, направленных на коррекцию агрессивности и тревожности детей 4 - 9 лет. |
Дети – словно росточки бамбука, Поднимаются вверх, не успеет рассвет наступить… Хайку XVI - XVII век Наталья Шахова, педагог-психолог, г.Ростов-на-Дону |
Автор: Кузнецова Е.В. Екатерина Кузнецова в 1984 году закончила Московский инженерно-физический институт с "красным" дипломом по специальности инженер-системотехник. Некоторое время она работала программистом в проектном институте, но после рождения первого ребёнка увлеклась изучением литературы для детей и о детях (художественная литература, здоровье, воспитание, психология, методики развития ребёнка в разных областях: музыка, рисование, математика, геометрия, астрономия и прочее). Все знания она систематизировала, опробовала на своих детях и передавала друзьям и знакомым, имеющим маленьких детей. Увлечение со временем переросло в нечто большее, поэтому по своей специальности она проработала недолго, а посвятила себя тому, к чему лежала ее душа, так как поняла, что ее настоящее призвание - обучение малышей азам математики (и не только математики) по собственной методике, которую она успешно апробировала и усовершенствовала в течение ряда лет, работая с группами детей дошкольного возраста в разных учебных учреждениях. Окончательный вариант этой методики и изложен в данной книге. Основной принцип методики состоит в том, чтобы дети учились с радостью, играя, получая от учёбы-игры удовольствие и многостороннее развитие, а те, кто их обучает (преподаватели, родители, дедушки и бабушки) научились бы не только искренне радоваться успехам своих учеников, но и эмоционально выражать свою радость. |