Главная » Файлы » Книги |
В разделе материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Социальные технологии урегулирования конфликтов: Учеб. пособие / Под ред. А.Б.Белинской. – М.: Прометей, 2000. – 212 с. Учебное пособие знакомит читателя с основами подготовки будущих социальных педагогов к работе с конфликтами в подростковой среде; основными направлениями работы социального педагога в общеобразовательном учреждении; рассмотрен портрет социального педагога как профессионала; даны некоторые особенности подросткового возраста; представлены разнообразные виды подростковых конфликтов и пути их преодоления и разрешения социальным педагогом. Особое внимание уделено методикам, технологиям, упражнениям, дело-вым играм, которые способствуют укреплению внутреннего состояния, равновесия, стабильности в конфликте. |
Преемственность начальной и средней школы (программы, контрольно- измерительные материалы, рекомендации): Методическое пособие / Авт.-сост.: Лазуткина И. А., Шакина Г. В.; МОР, РИО. – Саранск, 2006. – 143 с. Данное методическое пособие поможет педагогическому коллективу образовательного учреждения организовать и провести систематическую работу по психолого-педагогическому сопровождению учащихся в период перехода из начальной в среднюю школу. Представленный материал может быть использован как целиком, так и частично в зависимости от желания, возможности, востребованности на данном этапе работы. Пособие предназначено учителям, психологам, родителям учащихся. |
Психологическое сопровождение образовательного процесса: Сборник научно-методических материалов/ Под ред. О.Г. Литяйкиной, Э.Р. Рахманова, С.Е. Иневаткиной, Е.В. Макаровой. Вып. I. – Саранск: МО РМ, МРИО, 2005. – 196 с. Представленный материал рекомендуется для совершенствования психологического обеспечения образовательного процесса; материал также может быть использован при разработке спецкурсов и спецсеминаров, лекционных материалов по соответствующей проблематике для педвузов, колледжей, институтов повышения квалификации и др., а также при подготовке учебных пособий. |
Настоящее пособие представляет собой попытку собрать в единое целое все имеющиеся и широко известные в настоящее время психодиагностические методики, позволяющие оценивать предпосылки развития девиантного пове дения у подростков, выявлять с определенной долей вероятности сформированность такого типа поведения, оценивать характерологические особенности, межличностные отношения и эмоциональные состояния у данного контингента. Авторский коллектив: Дмитриев М. Г., Белов В. Г., Парфенов Ю. А. |
В пособии представлены основные разделы психологии девиантного поведения, охватывающие описание нормативного поведения, а также структуры, типов и форм отклоняющегося поведения. Приведены критерии четырех отклоняющихся поведенческих типов (делинквентного, аддиктивного, патохарактерологического) в форме агрессивного, аутоагрессивного поведений, алкогольной и наркотической зависимостей, сверхценных психологических и психопатологических увлечений, коммуникативных девиаций и др. Отдельные главы посвящены этнокультуральным, гендерным, возрастным и профессиональным девиациям поведения. Приводится описание основ комплексной профилактики и коррекции поведенческих девиаций. Авторский коллектив: М. Г. Дмитриев, В. Г. Белов, Ю. А. Парфенов |
1-10 11-12